18:10, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Глава H&M заявил об «ужасных» последствиях сокращения потребления

Гендиректор крупной компании по торговле одеждой H&M Карл-Йохан Петерсон рассказал, что популярное движение против потребления может привести к «ужасным» последствиям.

Как сообщает Bloomberg, бизнесмен считает, что тенденция в мире к сокращению потребления, отказе от авиаперелетов может внести небольшой положительный вклад в окружающую среду, однако будет иметь «ужасные» социальные последствия. По словам Петерсона, необходимо бороться с проблемой изменения климата другими способами, например, экологическими инновациями.

Он также отметил, что большой вклад в развитие этого движения за сокращение потребления внесла 16-летняя экоактивистка из Швеции Грета Тунберг.

Добавим, компании H&M экоактивисты уделяют пристальное внимание, так как она производит большое количество одежды, затрачивая много ресурсов. Петерсон заявляет, что проблемы климата важны, однако есть и проблема нищеты, которую можно решить, создавая рабочие места, чем компания и занимается. Он также отметил, что к 2040 году компания сократит объем выбросов парниковых газов при производстве.

Ранее «Мойка78» писала, что ученые назвали новый вид жука в честь Греты Тунберг.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ