03:20, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Торговые сети столкнулись с массовыми отказами в лицензии на алкоголь

Крупнейшие российские торговые сети столкнулись с массовыми проблемами с продлениями и выдачей  лицензий на торговлю алкоголем.

С отказами лицензирующих органов компании столкнулись во второй половине 2019 года. Причиной стали поправки к закону «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции», пишет «Коммерсант». Согласно документу, основанием для приостановки лицензий на розничный оборот алкогольной продукции могут стать неоплаченные штрафы в сфере продажи спиртного.

Информацию об отказах в выдаче лицензий на торговлю алкоголем подтвердили в X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и в Ассоциации компаний розничной торговли (объединяет X5, сеть магазинов «Магнит», супермаркеты «Лента», «Ашан» и «Метро»).

Эта ситуация серьезно сказывается на выручках розничных магазинов — оставшиеся без лицензии торговые сети вынуждены после оплаты штрафов повторно обращаться в профильные ведомства, чтобы информацию внесли в госсистему. На решение проблемы уходит до полугода.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ