15:08, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 2 млн жалоб

Портал «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировал 2 млн жалоб. Их написали 150 тыс. пользователей.

Портал «Наш Санкт-Петербург» создан пять лет назад и предназначен для подачи жалоб на городские проблемы в режиме онлайн. Каждое сообщение передается в профильное ведомство, которое должно проблему решить и сообщить об этом заявителю.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 2-миллионное сообщение. Ежедневно на портале регистрируется до 1,5 тысяч сообщений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и городского благоустройства»,
— заявили в комитете по информатизации и связи.

Большинство жалоб, по данным комитета, связано с благоустройством дворов (больше 150 тыс. сообщений), содержанием домов (порядка 130 тыс.) и состоянием улиц (свыше 100 тыс.).

Вместе с тем, портал принимает жалобы в почти 200 категорий, отметили в комитете. Новые добавляются по просьбам горожан, по итогам мониторинга.

«Например, недавно на портале «Наш Санкт-Петербург» появились новые категории, призванные помочь в формировании доступной среды для маломобильных людей», — пояснили чиновники.

Сейчас, по данным комитета, на портале «Наш Санкт-Петербург», зарегистрировано больше 150 тыс. пользователей.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...