02:14, 04 Янв 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 2 млн жалоб

Портал «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировал 2 млн жалоб. Их написали 150 тыс. пользователей.

Портал «Наш Санкт-Петербург» создан пять лет назад и предназначен для подачи жалоб на городские проблемы в режиме онлайн. Каждое сообщение передается в профильное ведомство, которое должно проблему решить и сообщить об этом заявителю.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» принял 2-миллионное сообщение. Ежедневно на портале регистрируется до 1,5 тысяч сообщений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и городского благоустройства»,
— заявили в комитете по информатизации и связи.

Большинство жалоб, по данным комитета, связано с благоустройством дворов (больше 150 тыс. сообщений), содержанием домов (порядка 130 тыс.) и состоянием улиц (свыше 100 тыс.).

Вместе с тем, портал принимает жалобы в почти 200 категорий, отметили в комитете. Новые добавляются по просьбам горожан, по итогам мониторинга.

«Например, недавно на портале «Наш Санкт-Петербург» появились новые категории, призванные помочь в формировании доступной среды для маломобильных людей», — пояснили чиновники.

Сейчас, по данным комитета, на портале «Наш Санкт-Петербург», зарегистрировано больше 150 тыс. пользователей.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

В Петербурге сеть АЗС «Газпромнефть» открыла два минимаркета на заправках в формате «магазин у дома».

Национальный ESG Альянс служит платформой для диалога и обмена опытом между представителями бизнеса, государственными структурами и обществом.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ