10:17, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьДоставку Ozon по-прежнему лихорадит: кто виноват в сложившейся ситуации

Доставку Ozon по-прежнему лихорадит: кто виноват в сложившейся ситуации

Дата:

Поделиться:

Часть курьеров интернет-магазина Ozon в Петербурге 5 октября отказалась выходить на работу в связи с недовольством условиями оплаты труда. Спустя два дня ситуация была «урегулирована», как сообщили в пресс-службе компании, однако посылки, по данным пользователей соцсетей, по прежнему доставляются с запозданием, либо не доставляются вовсе. «Мойка78» выяснила, как обстоят дела с доставкой и действительно ли урегулирование ситуации оказалось «фантомным».

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» в официальной группе Ozon отмечают, что многие товары не были доставлены вовремя. В частности, некоторые пользователи, оплатившие доставку, заявили о том, что представители компании вручную меняют сроки доставки, не уведомляя об этом людей.
«Мне задержали доставку на несколько дней, никакого адекватного ответа на данный момент представители компании мне не предоставили»,
— пишет пользователь Алексей.
Доставку Ozon по-прежнему лихорадит: кто виноват в сложившейся ситуации
Скриншот из группы «ВКонтакте» Ozon

Некоторые заказы и вовсе оказываются недоставленными, а уведомления от компании Ozon пользователям приходят с запозданием, либо не приходят вообще.

Доставку Ozon по-прежнему лихорадит: кто виноват в сложившейся ситуации
Скриншот из группы «ВКонтакте» Ozon
Доставку Ozon по-прежнему лихорадит: кто виноват в сложившейся ситуации
Скриншот из группы «ВКонтакте» Ozon
Сами же представители компании Ozon отвечают на претензии пользователей весьма выборочно. Многие проблемы, описанные людьми, оказываются без ответа, а на вопросы об акциях и подарках ответы приходят практически незамедлительно.

В пресс-службе Ozon сообщили, что доставка осуществляется в штатном режиме, однако из-за огромного количества посылок иногда случаются задержки.

«В день мы осуществляем более 150 тыс.доставок по всей стране. Задержки иногда происходят, но важно отметить, что более 90% заказов клиенты Ozon получают вовремя. Если срок доставки заказа вдруг меняется, клиент получает sms-сообщение, письмо по электронно почте и также меняется статус доставки его заказа в личном кабинете на сайте или в приложении»,
— сказали в пресс-службе компании.

По мнению представителей Ozon, по отзывам в социальных сетях не нужно делать однозначные выводы. «Туда, конечно же, люди пишут в том случае, когда что-то произошло — поэтому информационный фон там может показаться негативным. Но нужно понимать, что о своевременной доставке клиенты практически никогда не пишут — для них это норма, тем более что более 90% заказов мы доставляем вовремя». Эту информацию корреспонденту «Мойки78» подтвердил и профком компании Сергей Кузнецов.

Ранее «Мойка78» сообщала, что курьеры интернет-магазина Ozon в Петербурге, которые 5 октября объявили забастовку из-за некорректных выплат и формирования зарплаты, вернулись к работе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Заметное увеличение числа зарядных станций для электрокаров призвано поменять опасливое отношение граждан к авто, которые заправляются не бензином, а получают «топливо» из электрической розетки. У торговой сети «Пятёрочка» в Петербурге сейчас установлена 21 электрозаправка (ЭЗС) на базе магазинов. В планах оборудовать ими все существующие в городе торговые точки. По данным регистрации машин за 2023 год, прирост продаж электромобилей составил около 200%. Обусловлено это не только сложившейся внешнеэкономической ситуацией, но и неуклонным развитием тенденции снизить выбросы в атмосферу углекислого газа и формирующейся экологической культурой. Особенно интересен рост продаж электрокаров на рынке корпоративных автомобилей, на фоне программы субсидирования с предоставлением скидки 35% на его приобретение со стороны государства. Логично, что с увеличением количества владельцев такого вида автотранспорта возникает потребность и в достаточном объеме электрических...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...