Часть курьеров интернет-магазина Ozon в Петербурге 5 октября отказалась выходить на работу в связи с недовольством условиями оплаты труда. Спустя два дня ситуация была «урегулирована», как сообщили в пресс-службе компании, однако посылки, по данным пользователей соцсетей, по прежнему доставляются с запозданием, либо не доставляются вовсе. «Мойка78» выяснила, как обстоят дела с доставкой и действительно ли урегулирование ситуации оказалось «фантомным».
«Мне задержали доставку на несколько дней, никакого адекватного ответа на данный момент представители компании мне не предоставили»,— пишет пользователь Алексей.
Некоторые заказы и вовсе оказываются недоставленными, а уведомления от компании Ozon пользователям приходят с запозданием, либо не приходят вообще.
В пресс-службе Ozon сообщили, что доставка осуществляется в штатном режиме, однако из-за огромного количества посылок иногда случаются задержки.
«В день мы осуществляем более 150 тыс.доставок по всей стране. Задержки иногда происходят, но важно отметить, что более 90% заказов клиенты Ozon получают вовремя. Если срок доставки заказа вдруг меняется, клиент получает sms-сообщение, письмо по электронно почте и также меняется статус доставки его заказа в личном кабинете на сайте или в приложении»,— сказали в пресс-службе компании.
По мнению представителей Ozon, по отзывам в социальных сетях не нужно делать однозначные выводы. «Туда, конечно же, люди пишут в том случае, когда что-то произошло — поэтому информационный фон там может показаться негативным. Но нужно понимать, что о своевременной доставке клиенты практически никогда не пишут — для них это норма, тем более что более 90% заказов мы доставляем вовремя». Эту информацию корреспонденту «Мойки78» подтвердил и профком компании Сергей Кузнецов.
Ранее «Мойка78» сообщала, что курьеры интернет-магазина Ozon в Петербурге, которые 5 октября объявили забастовку из-за некорректных выплат и формирования зарплаты, вернулись к работе.