11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Aston Martin представил свой первый кроссовер

Легендарный английский автопроизводитель спорткаров Aston Martin представил свой первый автомобиль сегмента SUV — Aston Martin DBX.

Как пишет российский дилер компании, новинка была продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе, заказать кроссовер уже можно и в России. По мнению экспертов, новый автомобиль пополнит линейку элитных кроссоверов, таких как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.
Aston Martin представил свой первый кроссовер
Aston Martin DBX. Фото: astonmartin.ru

Под капотом Aston Martin DBX расположен 4,0-литровый турбомотор от Mercedes-AMG, силой в 550 «лошадей». В паре с ним работает 9-ступенчатый «автомат» и полный привод с двумя дифференциалами. Максимальная скорость кроссовера — 291 км/ч. До «сотни» он разгоняется за 4,5 секунды.

Салон, как и положено машине такого класса, отделан натуральной кожей и алькантарой. Уже в базовой комплектации есть большая панорамная крыша, подогрев всех сидений, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и прочие дорогие «фишки». Что немаловажно, у машины большой багажник в 832 литра, а при сложенных спинках задних кресел он вырастает до 1540 литров.
Aston Martin представил свой первый кроссовер
Салон Aston Martin DBX. Фото: astonmartin.ru

В России уже начался прием заказов на Aston Martin DBX, он поступит в продажу летом 2020 года. Российские клиенты уже сделали около сорока предзаказов на новинку стоимостью от 14,2 млн рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что юбилейный набор спорткаров Aston Martin продают в России за 762 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.