15:29, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Аналитики выяснили, что заказывают в ресторанах петербуржцы, а что москвичи

Компания ITALY GROUP провела исследование привычек и предпочтений петербуржцев и москвичей во время визитов в рестораны. В каждой из столиц опросили порядка 40 тысяч человек.

Аналитики назвали петербуржцев консервативными. Причем не только в выборе заведений, но и блюд. Так, среди фаворитов жителей Петербурга в ресторанах классические паста «Карбонара» и пицца «Маргарита». В Москве предпочтение отдают  пасте «Четыре сыра» с трюфелем и пицце «Алла Диавола».

Москвичи чаще заказываю пиццу, петербуржцы — пасту. В ресторанах с мясным и алкогольным меню москвичи выбирают чесночные гренки и картофель фри, а петербуржцы — стейки скёрт. Кстати, в ресторанах Петербурга мяса съедают почти на 400 килограмм больше, чем в Москве.

Аналитики развеяли и уже устоявшееся «в Питере — пить». Эксперты выяснили, что даже в мясном ресторане петербуржцы чаще всего заказывают американо, в то время как москвичи предпочитают в таком заведении выпить стакан пенного. 

Заказ в петербургском ресторане итальянской кухни включает в среднем 7 позиций, в московском — 5. Аналитики связывают это с тем, что петербуржцы воспринимают поход в ресторан как праздник и
собираются большими компаниями, а для москвичей это стало рутиной.

Что касается итоговой суммы в чеке, то для Москвы она предсказуемо выше, хоть и немного. Средний чек в столице 2 680 рублей, в Петербурге —  2 514 рублей. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ