05:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Mitsubishi рассказал о новинках 2020 года для российских автолюбителей

Японский автопроизводитель Mitsubishi в следующем году привезет российским автолюбителям несколько новинок. О двух в автоконцерне готовы рассказать уже сейчас.

Как пишет «РГ» со ссылкой на пресс-службу компании, в России появится обновленный кроссовер ASX и рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Обе машины получили новый внешний стиль — Dynamic Shield.

Mitsubishi ASX также поменял передние фонари и задний бампер. В салоне у обновленного кроссовера появилась новая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и встроенной навигацией. Под капотом ожидается бензиновый двигатель в 2 литра и в 150 л.с., как в Европе. Привод — передний, как опция будет доступен на все колеса.

Mitsubishi Pajero Sport стал напоминать «соплатформенника» — пикап L200. Внешне он изменился не сильно: обновились передние и задние фонари, на двери багажника появился спойлер. На приборной панели — восьмидюймовый экран. Обновилась центральная консоль, переделан блок управления климатической системой и шайба выбора режимов полного привода.

Что касается подвески и мотора, то здесь в Mitsubishi решили ничего не менять. Под капотом обновленного внедорожника находится знакомый 2,4-литровый турбодизель мощностью 181 л.с. С ним в паре работает 8-ступенчатый «автомат». В России кроме «дизеля» можно выбрать бензиновый трёхлитровый V6 на 209 л.с. с такой же коробкой передач. Привод — полный.

Mitsubishi рассказал о новинках 2020 года для российских автолюбителей
Mitsubishi Pajero Sport. Фото: Mitsubishi
Обновлённый Mitsubishi ASX появится у российских дилеров уже в первом полугодии 2020 года. Внедорожник Pajero Sport привезут во второй половине следующего года. О ценах и комплектациях пока не сообщается.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Россию покидает японский внедорожник Mitsubishi Pajero.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ