«ПетербургГаз» предостерегает горожан от действий мошенников. В компании рассказали, как не стать жертвой аферистов и что делать, если один из них оказался в квартире.
Техническое обслуживание газовики проводят раз в год, а с плановой проверкой приходят дважды. Это делается для того, чтобы попасть в дом к людям, которых они не застали ранее.
«Никаких услуг сотрудники ГРО не навязывают, никаких товаров и тем более сигнализаторов загазованности они не продают и за их отсутствие никого не штрафуют»,— подчеркнули в компании.
Всем сотрудникам выдают форменную одежду и удостоверение, которое может потребовать жилец. В нем должны находиться фотография газовика и табельный номер. Если в квартиру звонит человек, который представляется работником «ПетербургГаза», обязательно необходимо просмотреть документы.
Если остаются сомнения, петербуржцам рекомендуют позвонить в службу 04 и удостовериться, что человека отправляли на обьект.
«Пожалуйста, относитесь внимательно к объявлениям и сообщениям всевозможных «специализированных газовых служб» и тех, кто якобы работает в партнерстве или по лицензии. Это ложная информация, потому— добавили в компании.
что ГРО ни «лицензий», ни «разрешений» никому не выдает»,