01:04, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Как Сергей Шнуров будоражил общественность в 2019 году

Петербургские активисты провели акцию протеста против творчества Сергея Шнурова и даже вспомнили деда музыканта. Тот, конечно, отшутился, написав очередной стих. Как и чем Шнур будоражил общественность за последний год — читайте в материале «Мойки78».

Лидер группировки «Ленинград» в последнее время все чаще появляется в заголовках СМИ в связи с участием в шоу «Голос» на Первом канале. Музыкант объяснил, что согласился на съемки из-за корыстного интереса. Мало ли кто пригодится, шутит он.

Не меньше внимания вызывают стихи Шнурова, в которых он высмеивает события общественно-политической жизни страны. Так, много шума наделали строчки о достойной пенсии в России в 40 тыс. рублей. Стихи артист посвящал и президенту России Владимиру Путину.

Шнуров также отметился масштабной Instagram-ссорой с телеведущей Ксенией Собчак.

Провокации в популярной соцсети музыкант устраивает не столько для души, сколько для новых подписчиков. По его собственному признанию — корысти ради.

В центр внимания СМИ Шнуров попал после того, как лишился «люксового» гаража, который музыкант оборудовал в арке жилого дома на набережной Фонтанки. Артист парковал там свой BMW, однако ворота пришлось убрать — жаловались соседи.

За 2019 год музыкант успел найти новую возлюбленную — избранницей Шнура стала дочка состоятельного бизнесмена из Верхней Пышмы Ольга Абрамова. До неё музыкант был женат трижды — в последний раз на Матильде Шнуровой.

Не так давно артист рассказал, что определился с желанием, которое загадает в новогоднюю ночь — это будет ребенок от молодой жены.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ