01:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые предложили красить опухоли искусственным золотом

В Петербурге предложили помечать злокачественные опухоли искусственным золотом, чтобы во время операции удалять не весь пораженный орган целиком, а лишь зараженные части.

Команда студентов Light Up на конкурсе бизнес-проектов «Start-up СПбГУ — 2020» представила свои разработки в сфере лечения злокачественных опухолей, сообщает пресс-служба петербургского университета.

Авторы проекта рассказали, что ежегодно тысячи людей попадают на операционный стол, чтобы им удалили вредные новообразования. При нынешних технологиях, однако, врачи вынуждены удалять некоторые органы целиком, хотя поражены они лишь частично.

Решить проблему, уверены студенты, можно за счет маркировки: заранее определить зону поражения опухоли, отметить ее и оперировать в заданных границах.

Суть предложения от Light Up- новый метод создания наночастиц золота, которыми следует помечать новообразования. Отличительная особенность таких частиц — способность поглощать и испускать красный свет на границе видимого спектра.

«Под действием света нужной длины волны наночастицы генерируют электромагнитное поле, усиливающее сигнал флуоресцентных меток на несколько порядков»,
— объяснили в СПбГУ.

В результате медики получат метки высокого разрешения, которые можно будет считать даже при минимальном количестве клеток.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ