06:03, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Поклонская признала, что неверно вела себя во время скандала с «Матильдой»

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Наталья Поклонская заявила, что неправильно вела себя во время скандала с фильмом режиссера Алексея Учителя «Матильда» и отметила, что сейчас бы не рискнула говорить вслух о «личном».

Напомним, что в 2017 году, еще за несколько месяцев до официального выхода в прокат картины режиссера Алексея Учителя, разгорелся настоящий скандал. Свою лепту в общзественные обсуждения внесла и Поклонская, которая попросила Генпрокуратуру проверить эту ленту и отозвать выданное фильму прокатное удостоверение. Тогда она заявила, что ученые провели экспертизу и установили, что показанный в «Матильде» образ не соответствует образу канонизированного РПЦ императора Николая Второго.

Спустя несколько лет Поклонская признала: она вела себя неверно и говорила «в глаза и в лоб», как прокурор.

«С учетом того что я еще смешала свое личное отношение, то, о чем я говорить уже лично не буду сейчас с учетом полученного опыта. Есть вещи, которые не нужно транслировать»,
заявила политик в эфире радио «Комсомольская правда».

Ранее «Мойка78» писала, что зампред комитета Госдумы по международным делам Наталья Поклонская прокомментировала новогоднее обращение бывшего президента Украины Петра Порошенко, заявив, что тот пытается расколоть страну.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ