16:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Гаджеты для пожилых были презентованы на выставке CES

Одна из самых крупных выставок электронных технологий в мире CES открылась в начале января в Лас-Вегасе. Это мероприятие дает возможность молодым стартаперам бесплатно презентовать различные технологические решения для пожилых.

Многие из технических новинок, представленных на этой выставке, направлены на различные виды мониторинга. Как правило, такие инновации разработаны на наборе сенсоров, которые собирают информацию и передают ее системе, которая проводит анализ и в случае отклонений подает сигнал.

Кроме того, многие из представленных устройств помогают людям преклонного возраста контролировать состояние своего здоровья и лучше заботиться о себе. Например, американская компания
CarePredict презентовала разработанные специально для пожилых умные часы, в которые встроены специальные алгоритмы, распознающие жесты и предупреждающие различные проблемные ситуации.

А вот израильский стартап Kytera продемонстрировал браслет с тревожной кнопкой и другими функциями — так называемую «электронную сиделку».

Японская Z‑Works применяет протокол Z‑wave для своего набора сенсоров, а в случае системы Origin Wireless используется изменение сигнала WiFi при взаимодействии с человеком для определения его местоположения, мониторинга сна, определения случаев падения и других целей.

Еще одна любопытная техническая новинка для пожилых — специальный робот, который был создан тайваньским НИИ Industrial Technology Research Institute (Taiwan). Он использует комбинацию распознавания картинок и видеороликов с социальными и развлекательными функциями.

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге шестая межвузовская выставка-ярмарка «Арт-Ёлка» прошла в Музее прикладного искусства художественно-промышленной академии имени Штиглица.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ