10:30, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В СПбГУ решили создать стипендию имени онколога Павленко

Санкт-Петербргский государственный университет принял решение создать стипендию имени ушедшего из жизни врача-онколога Андрея Павленко. ОБ этом пишет издание 78.ru.

Университет учредил грант имени знаменитого медика на научные исследования в области онкологии.

Напомним, что Павленко занимал пост руководителя центра онкологии Клиники высоких медицинских технологий имени Н.И. Пирогова СПбГУ.

Известный врач Андрей Павленко с марта 2018 года боролся с раком желудка, однако болезнь оказалась сильнее. После постановки диагноза он продолжал практиковать, оперировал и консультировал пациентов. Онколог ушел из жизни утром 5 января, на следующий день состоялись похороны.

После смерти Павленко в Сети было опубликовано видеообращение медика, в котором он благодарил всех за поддержку. Кроме того, через некоторое время была обнародована 15-я глава его подкаста «Жизнь человека» для спецпроекта «Такие дела».

В этом подкасте медик подробно рассказывает о последнем годе своей жизни, когда рак начал активно прогрессировать. В ноябре прошлого года Андрей узнал, что болезнь побеждает и лечиться дальше смысла уже нет.

Ранее «Мойка78» писала, что телеведущая Елена Малышева рассказала, почему хирург-онколог Андрей Павленко не смог предотвратить рак.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ