Россияне не прекратили онлайн-покупки в новогоднюю ночь. Об этом рассказали представители крупных онлайн-ретейлеров — Lamoda, «Связной», Wildberries и Ozon, которые изучили статистику заказов в Новый год в регионах России.

Lamoda рассмотрела покупки россиян с 2011 года и выяснила, что после 2015 года процесс оформления заказов перестал останавливаться под бой курантов. В компании добавили, что в этот Новый год последним заказом 31 декабря стала утепленная куртка. После курантов россияне приобрели лак для ногтей.

В «Связном» заметили, что первую покупку в 2020 году сделали в 00:00 по московскому времени. В это время житель Петербурга заказал «умную» колонку».

Первый заказ на Ozon в 00:00 в новогоднюю ночь сделал житель Екатеринбурга, который купил пульсометр и ортопедическую подушку. В компании добавили, что в топ покупок, сделанных за несколько минут до Нового года и в первые часы 2020 года, вошли продукты питания, товары повседневного спроса и детские товары.

В Wildberries рассказали, что в числе популярных заказов были подгузники, туши для ресниц, фитнес-браслеты, чехлы на телефоны и брюки.