Жители России начали меньше потреблять майонез: даже в период новогодних застолий покупать этот соус стали куда реже. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные крупных российских ритейлеров.
В онлайн-магазине «Утконос» сообщили, что продажи майонеза в конце минувшего года уменьшились на 5,4% по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года. В компании отметили, что падение спроса на продукты «салатной категории» было спрогнозировано ими заранее.
В X5 Retail Group (торговые сети сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») заявили, что продажи майонеза и крабовых палочек на сайте perekrestok.ru снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Специалисты онлайн-платформы Ozon связали потерю популярности майонеза с модой на здоровый образ жизни.
Ранее «Мойка78» писала, что эксперты Роскачества проверили восемнадцать торговых марок оливкового майонеза. Их оценили по 31 критерию.