08:17, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Китай запретил своим турагентствам продавать какие-либо путевки

Из-за вспышки эпидемии в связи с новым коронавирусом китайские власти временно запретили турфирмам страны продавать любые туры как внутри КНР, так и за рубеж. Запрет пришелся как раз на период новогодних каникул, когда граждане Китая активно путешествуют. По предварительным оценкам, без туров в Поднебесной остались до 40 млн человек, сообщила Ассоциация туроператоров России.

Министерство культуры и туризма КНР приказало туристическим компаниям прекратить продажу турпакетов начиная в 24 января 2020 года. Запрет вводится до нормализации ситуации с распространением новой болезни, поражающей легкие человека.

Ранее «Мойка78» сообщала, что крупные туристические компании России приостановили продажу туров в Китай в соответствии с рекомендациями Ростуризма.

Сейчас в КНР подтверждены диагнозы 2002 человек, подхвативших новый коронавирус. Число летальных исходов составило 56, сообщают комитеты по вопросам гигиены и здравоохранения регионов КНР.

Заражение коронавирусом также подозревается еще у 2,7 тысячи человек, но их диагнозы не подтверждены. Больше половины случаев заболевания — 1052 — приходится на провинцию Хубэй, где болезнь изначально вспыхнула. Далее идут провинции Чжэцзян (104 случая), Гуандун (98) и Хэнань (83). Случаи заболевания зарегистрированы почти во всех регионах КНР, включая Пекин (51) и Шанхай (40).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ