08:01, 30 Янв 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Эксперты составили список самых непопулярных в России иномарок

Автоэксперты составили список машин, которые совсем не пользуются популярностью среди россиян. Например, за прошлый год брендам-неудачникам удалось реализовать всего несколько экземпляров таких авто.

Список составили эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так на последнем месте этого рейтинга оказался автоконцерн Cadillac. За прошедший год в России удалось реализовать только 975 машин трех моделей, представленных в России.

Далее следует итальянская марка Fiat: за год удалось продать в России только 433 машины этого бренда.

Японский автоконцерн Isuzu предлагает россиянам пикап D-Max за 2,15 млн рублей. Однако особым спросом он не пользуется: в 2019 году удалось продать всего 285 экземпляров.

Сомнения у жителей России вызывают также автомобили китайских производителей. Так, не растут продажи у Hawtai (69 машин было продано в прошлом году) и Brilliance (266 автомобилей за год). Кроме того, у производителя Foton россияне не хотят покупать внедорожники: в 2019 году их приобрели всего 136 человек.

Замыкает список «неудачников» американский автоконцерн Chrysler, продавший за год всего 45 минивэнов Pacifica, и корейский SsangYong, реализовавший всего четыре автомобиля за год. У этой компании дела в России идут совсем плохо — за год продажи сократились на 197%.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты узнали, сколько россиян могут купить автомобиль.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Современные хозяйки все чаще выбирают для своей кухни встраиваемые духовые шкафы. Производители, в свою очередь, стараются следовать за высокими требованиями потребителей и разрабатывают технику с все большим количеством функций. Чтобы сделать правильный выбор, придется разобраться. В этом материале рассмотрим основные аспекты и дадим советы по выбору встраиваемого духового шкафа.

Современный лифт — это не металлический ящик с открывающимися дверями, а сложная и умная конструкция, которая отвечает главным требованиям пассажиров. Об этом и многом другом говорили на традиционной встрече дилеров белорусского производителя лифтов «Могилёвлифтмаш», участие в которой приняла и петербургская компания «Могилёвлифт».

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ