02:31, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Эксперты составили список самых непопулярных в России иномарок

Автоэксперты составили список машин, которые совсем не пользуются популярностью среди россиян. Например, за прошлый год брендам-неудачникам удалось реализовать всего несколько экземпляров таких авто.

Список составили эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так на последнем месте этого рейтинга оказался автоконцерн Cadillac. За прошедший год в России удалось реализовать только 975 машин трех моделей, представленных в России.

Далее следует итальянская марка Fiat: за год удалось продать в России только 433 машины этого бренда.

Японский автоконцерн Isuzu предлагает россиянам пикап D-Max за 2,15 млн рублей. Однако особым спросом он не пользуется: в 2019 году удалось продать всего 285 экземпляров.

Сомнения у жителей России вызывают также автомобили китайских производителей. Так, не растут продажи у Hawtai (69 машин было продано в прошлом году) и Brilliance (266 автомобилей за год). Кроме того, у производителя Foton россияне не хотят покупать внедорожники: в 2019 году их приобрели всего 136 человек.

Замыкает список «неудачников» американский автоконцерн Chrysler, продавший за год всего 45 минивэнов Pacifica, и корейский SsangYong, реализовавший всего четыре автомобиля за год. У этой компании дела в России идут совсем плохо — за год продажи сократились на 197%.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что эксперты узнали, сколько россиян могут купить автомобиль.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.