Жители дома на Московском проспекте в Петербурге как минимум на три дня остались без интернета и телевидения. Выяснилось, что Ростелеком в свое время подключил оборудование к электросети в чужом помещении без договора, а теперь владельцы выдернули вилку.
«Вчера (28 января — прим.ред.) пропало ТВ и инет дома, полчаса дозванивался по телефону горячей линии, обещали все решить к 22 часа»,— рассказывает читатель «Мойки78» Алексей.
Продолжились разборки в среду, 29-го. С петербуржцем связался оператор и заявил, что отключение произошло из-за плановых работ, которые продлятся до 31 января включительно. Читатель «Мойки78» оказался клиентом требовательным и решил побеседовать с техническими специалистами, дошел до старшего ремонтника Ростелекома.
Тот рассказал, что произошло на самом деле. Передатчик компании, который обеспечивает жителей связью, подключили к электросети в помещении частной компании, с которой у Ростелекома нет никаких договоренностей. Теперь компании придется тянуть электропровода в обход частных владений, что потребует времени.
«После таких объяснений никаких претензий к рядовым сотрудникам компании нет. Есть претензии ко всей компании, которая, похоже, подключала электричество к своему передатчику с неким «авось, не отключат»,— резюмировал разгневанный читатель «Мойки78».
Напомним, Ростелеком — крупнейший в России поставщик цифровых услуг, зарегистрированный Петербурге. Возглавляет компанию Михаил Осеевский.
По его руководством компания не раз становилась объектом для критики. Как писала «Мойка78», Ростелеком подключал своим клиентам без спроса платные услуги, внезапно поднимал цены, устанавливал в жилых домах оборудование, которые своим гудением не давало жителям спать, а на все жалобы отвечал равнодушным безразличием. В общем, как установил суд, злоупотреблял доминирующим положением.
«Мойка78» направила запрос в компанию «Ростелеком», ответ пока не поступил.