13:23, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Смерть в прямом эфире»: петербуржцы спорят о наличии страховки у рабочего на СКК

Жители Петербурга предположили, что мужчина, который, по их словам, не успел запрыгнуть в строительную люльку при обрушении крыши СКК «Петербургский», погиб из-за отсутствия страховки.

Интернет-пользователи выразили мнение о причинах гибели рабочего в комментариях к записи о происшествии в группе социальной сети «ВКонтакте» «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».
"Смерть в прямом эфире": петербуржцы спорят о наличии страховки у рабочего на СКК
Рабочих под завалами ищут кинологи с собаками. Фото: «Мойка78»

Они предположили, что у человека, который, по информации главного управления МЧС России по Петербургу, оказался под завалами, был бы шанс запрыгнуть в люльку, если бы он был к ней пристегнут.

Другие заметили, что человеку не следовало выходить из нее во время работ, как это сделали другие рабочие. Также многие добавили, что причиной смерти мужчины стало «банальное несоблюдение» техники безопасности.

"Смерть в прямом эфире": петербуржцы спорят о наличии страховки у рабочего на СКК
СКК после обрушения. Фото: «Мойке78″/Валентин Егоршин
"Смерть в прямом эфире": петербуржцы спорят о наличии страховки у рабочего на СКК
Обрушение крыши СКК. Фото: скриншот vk.com/spb_today

Обрушение крыши СКК «Петербургский» произошло при демонтаже в пятницу, 31 января. Ранее «Мойка78» сообщала, что на место происшествия прибыли бригады скорой помощи и реанимация. Также прибыли 68 сотрудников МЧС России.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ