07:19, Вторник
05 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78PRO бизнесДоля ПНТ в перевалке нефтепродуктов через Большой порт снизилась на 4,2%

Доля ПНТ в перевалке нефтепродуктов через Большой порт снизилась на 4,2%

Дата:

Поделиться:

По итогам 2019 года доля Петербургского нефтяного терминала в перевалке нефтепродуктов через Большой порт Санкт-Петербург снизилась на 4,2 процентных пункта.

«Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) подвел итоги работы в 2019 году. В течение года доля ПНТ в общем объеме перевалки нефтепродуктов через Большой порт Санкт-Петербург продолжила сокращаться. Она уменьшилась с 84,1% до 79,9%.

При этом объемы перевалки незначительно увеличились – на 2,6%, с 7,7 млн тонн в 2018 году до 7,9 млн тонн в 2019 году. Абсолютно большая часть из них (83%) поступили в ПНТ по железной дороге.

Большая часть перегруженных через терминал нефтепродуктов (62%) приходится на темные нефтепродукты, их было перегружено 4,9 млн тонн, что на 400 тыс тонн или 8,9% больше, чем в 2018 году. Светлых нефтепродуктов (керосина и дизельного топлива) было перегружено 2,9 млн тонн, что на 200 тыс. тонн или 6,5% меньше, чем в прошлом году.

«Прошедший год был непростым для всего нефтяного рынка, он в целом продолжил стагнацию и был нестабильным. Это крайне обострило конкуренцию на рынке перевалки, и мы сократили свою долю на нем. Сказался и фактор не совсем удачной летней навигации. И даже в этих условиях мы показали небольшой прирост в объеме перевалки, что для прошедшего года можно называть удачным результатом»,
— прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.

Рост объема перевалки Михаил Скигин объясняет переориентацией части потоков поставки нефтепродуктов из Белоруссии в порты на российской Балтике. Также, по его словам, значительным достижением работы ПНТ в прошлом году стало расширение номенклатуры нефтепродуктов, что позволило терминалу проводить более гибкую политику в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры.

Среди других достижений прошлого года Михаил Скигин отмечает активную реализацию стратегического проекта по реконструкции инфраструктуры терминала. В его рамках уже практически завершилось строительство резервуара объемом 40 тыс. м3, который должен быть сдан до начала летней навигации 2020 года. Инвестиции в его строительство составили до 1 млрд руб. После сдачи объекта инженеры ПНТ приступят к работам по модернизации еще двух резервуаров объемом по 20 тыс м3 и к проектированию реконструкции так называемой старой части терминала. Общие вложения в инвестпрограмму оцениваются более чем в 7 млрд руб. Это будут собственные и заемные средства. Сроки ее реализации – до 2024 года. После ее реализации на месте устаревшей части терминала будет создан современный перегрузочный комплекс, обеспечивающий высокотехнологичную перевалку широкого спектра нефтепродуктов.

Справка

Петербургский нефтяной терминал — один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2019 году ПНТ отгрузил более 7,9 млн тонн нефтепродуктов.

Разбираемся почему Выдворять из России мигрантов, которые не сдали экзамен по русскому языку и истории — с такой инициативой выступила депутат партии «Новые люди» Сардана Авксентьева. Эта мера должна распространяться не только на тех, кто оформляет патент на работу, но и на членов семей мигрантов. Если они не сдают экзамен в течение 3 месяцев после въезда в страну, то их депортируют без права повторного въезда. Такой же экзамен ждёт всех, кто только планирует приехать в Россию на заработки. Ещё одна инициатива депутата от «Новых людей» — обязывать иностранцев сдавать биометрические и дактилоскопические данные ещё до пересечения границы. Сейчас эта мера распространяется только на трудовых мигрантов, которые планируют провести в России больше трёх месяцев и получают патент на работу. Сардана Авксентьева отметила, что только жесткие меры помогут сделать безопаснее улицы российских городов. Ранее коллега Сарданы Авксентьевой по партии «Новые люди», вице-спикер Госдумы Владислав Даванков потребовал поднять патент для мигрантов до 200 тысяч рублей в год и отменить специальные карты болельщиков для футбольных фанатов, чтобы потратить эти деньги на разработку системы ID для мигрантов. «Зачем у нас продолжают тратить бюджетные деньги на Fan ID? Стадионы у нас самое небезопасное место в стране? Нет, конечно. В городе зайдите в любой спальный район. Там людям вечером страшно выпускать детей на улицу. Я считаю, что нужно сворачивать программу Fan ID. И вводить «Мигрант ID». От этого будет реальная польза», — подчеркнул Владислав Даванков. По статистике следственного комитета, в прошлом году была расследована 31 тысяча уголовных преступлений с участием приезжих. А в этом году на 25% увеличилось число развратных действий...