17:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кириллов рассказал инспекторам УЕФА о готовности Петербурга к Евро-2020

В Петербург прилетела делегация Союза Европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Инспекторам предстоит оценить готовность города к проведению чемпионата Европы в 2020 году.

Членов организации встретил вице-губернатор Владимир Кириллов. Чиновник познакомился с профильными специалистами в области транспорта, безопасности, логистики и других сферах. Они пробудут в городе до 6 февраля.

Руководитель операционной деятельности Андреас Шар высоко оценил готовность городской инфраструктуры и поблагодарил Смольный за сотрудничество. Кириллов, в свою очередь, подчеркнул что власти мобилизовали все ресурсы для того, чтобы провести турнир на достойном уровне.

До начала Евро-2020 остается чуть больше четырех месяцев. В первую очередь, специалисты. которые занимаются подготовкой, уделили внимание вопросам безопасности. Они также озаботились транспортным обслуживанием гостей и участников. Для них готовят культурную программу.

Тщательно организаторы подошли к организации зоны для болельщиков. Всего будет задействовано две площадки — Конюшенная и Дворцовая площади. Первая будет функционировать на протяжении всего турнира — с 12 июня по 12 июля.

«Подготовка города к проведению Чемпионата Европы по футболу находится в завершающей стадии, и сегодня нет никаких сомнений в успешной реализации всех поставленных перед нами задач»,
— отметил Кириллов.

В дни проведения матчей на стадионе на Крестовском острове зрители смогут воспользоваться бесплатным проездом в транспорте. В случае необходимости, они смогут обратиться за помощью к волонтерам. На турнире будет работать 2700 добровольцев. Всего Северная столица примет четыре матча.

Ранее «Мойка78» писала, что исход встреч в Петербурге будет предсказывать эрмитажный кот Аххилл.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ