02:45, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Булочные, музеи: жители Рубинштейна признались, чего им не хватает на улице

Большинство жителей улицы Рубинштейна в Петербурге (93%) считают, что за последнее время жизненная среда на улице ухудшилась. Об этом свидетельствуют результаты соцопроса, который провела общественная организация «Граждане улицы Рубинштейна» в группе в соцсети «ВКонтакте».

Их представила член правления организации Ольга Устян.  В числе факторов, которые негативно сказываются на качестве жизни, местные жители указали ночной шум (транспорт, музыка, посетители баров), значительное количество предприятий общепита, затрудненное движение по тротуарам из-за летних веранд, а также пробки.

21% участников опроса усомнились в том, что устройство пешеходной зоны на Рубинштейна поможет решить проблемы, существующие сейчас на улице. Еще 68% признались, что опасаются, что это может только усугубить ситуацию.

Местные также рассказали, что на улице им не хватает объектов бытовой инфраструктуры (магазины и булочные). Такой вариант ответа выбрали 72% респондентов. 52% петербуржцев сказали, что хотели бы заниматься на Рубинштейна спортом, 50% — проводить время в центрах досуга, 41% — в музеях и галереях.

Респонденты предположили, что улучшить ситуацию помогут организация платной парковки и круглосуточных пунктов полиции, а также ограничение режима работы предприятий общепита до 22:00.

Добавим, что «Мойка78» регулярно обращает внимание на проблемы жителей улицы Рубинштейна. Так, в минувшем году был проведен круглый стол «Мойки78» о проблемах «ресторанной улицы».

Также «Мойка78» ранее сообщала, что вечеринку юристов Legal Street решили перенести на Заячий остров с улицы Рубинштейна.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ