10 Сен 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Внимание, машину, дом: эксперты узнали, что мужчины хотят на 23 февраля

Мужчины хотели бы получить на 23 февраля внимание. Женщины планируют подарить им праздничный ужин. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Внимание от близких хотели бы получить 27% мужчин. Еще 17% сделали выбор в пользу автомобиля. 15% респондентов признались, что ждут путевку в туристическую поездку или на отдых. 13% рассказали, что хотели бы получить квартиру или дом.

Внимание от государства выбрали 11% участников опроса. 10% мужчин назвали желаемым подарком деньги, 10% — удочку с предметами для рыбалки, 7% — билет на концерт, в театр или ужин в ресторане, 5% — смартфон и другие гаджеты, 5% — книгу, 4% — инструменты.

Ничего не хотят 14% мужчин. Как сообщает РИА Новости, 31% женщин намерены подарить своим друзьям и близким мужчинам праздничный ужин. 28% планируют дарить косметику, парфюмерию, бижутерию, 17% — авторучки, портмоне, блокноты, 14% — обувь или одежду.

Выбор в пользу денег сделали 10% женщин. 7% участниц исследования намерены подарить аксессуары для автомобиля, по 5% — книгу, алкоголь, конфеты, спортивный инвентарь и абонемент в спортзал. 17% женщин не будут никому ничего дарить.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.