Василеостровский районный суд Петербурга вынес решение по иску Ольги Овечкиной и Владимира Новикова к авиакомпании «Уральские авиалинии». Истцы получат по 7,5 тыс. рублей каждый в качестве компенсации морального вреда из-за отмененного рейса в июле 2019 года.
Как пояснила объединенная пресс-служба судов северной столицы, 5 февраля прошлого года Овечкина и Новиков приобрели билеты по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Барнаул с пересадкой в Москве (Домодедово). Вылет рейса должен был состояться 26 июля 2019 года в 17:45 по местному времени. Счастливые путешественники прибыли в аэропорт Пулково за два с половиной часа до вылета. Не дождавшись появления информации о рейсе на табло вылетов, они обратились на стойку регистрации аэропорта, где им сообщили, что рейс отменен и рекомендовали обратиться в представительство ОАО АК «Уральские авиалинии» там же, в Пулково.
В представительстве Овечкиной и Новикову сообщили, что 25 июля их предупреждали об отмене рейса по телефону, указанному при бронировании и оплате билетов. Однако детализация входящих звонков и СМС-сообщений показала, что никаких предупреждений не было. Истцы вынужденно переоформили билеты, так как у них был запланирован и оплачен тур, начинавшийся с 28 июля, к началу которого они едва успевали.
На претензии Овечкиной и Новикова авиакомпания не отреагировала должным образом. Поэтому они обратились в суд и потребовали в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей на каждого. Однако суд исковые требования удовлетворил частично, присудив каждому истцу компенсацию в размере 5 тыс. рублей и штраф с авиакомпании в их пользу в размере 2,5 тыс. рублей.