02:21, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Общество«Уральские авиалинии» заплатят двоим петербуржцам 15 тыс. рублей за отмененный рейс

«Уральские авиалинии» заплатят двоим петербуржцам 15 тыс. рублей за отмененный рейс

Дата:

Поделиться:

Василеостровский районный суд Петербурга вынес решение по иску Ольги Овечкиной и Владимира Новикова к авиакомпании «Уральские авиалинии». Истцы получат по 7,5 тыс. рублей каждый в качестве компенсации морального вреда из-за отмененного рейса в июле 2019 года.

Как пояснила объединенная пресс-служба судов северной столицы, 5 февраля прошлого года Овечкина и Новиков приобрели билеты по маршруту Санкт-Петербург (Пулково) – Барнаул с пересадкой в Москве (Домодедово). Вылет рейса должен был состояться 26 июля 2019 года в 17:45 по местному времени. Счастливые путешественники прибыли в аэропорт Пулково за два с половиной часа до вылета. Не дождавшись появления информации о рейсе на табло вылетов, они обратились на стойку регистрации аэропорта, где им сообщили, что рейс отменен и рекомендовали обратиться в представительство ОАО АК «Уральские авиалинии» там же, в Пулково.

В представительстве Овечкиной и Новикову сообщили, что 25 июля их предупреждали об отмене рейса по телефону, указанному при бронировании и оплате билетов. Однако детализация входящих звонков и СМС-сообщений показала, что никаких предупреждений не было. Истцы вынужденно переоформили билеты, так как у них был запланирован и оплачен тур, начинавшийся с 28 июля, к началу которого они едва успевали.

Истцы рассказали суду, что прибыв в Барнаул, фактически с самолета отправились в сложный активный тур, не имея дня отдыха после длительного перелета, как планировалось ранее. Они сообщили, что испытали физические и нравственные страдания, пережили нервное и физическое напряжении, сильнейшую усталость, чувства досады и страха из-за того, что они могут не успеть к началу тура — давно ожидаемого и запланированного отпуска.

На претензии Овечкиной и Новикова авиакомпания не отреагировала должным образом. Поэтому они обратились в суд и потребовали в качестве компенсации морального вреда 30 тыс. рублей на каждого. Однако суд исковые требования удовлетворил частично, присудив каждому истцу компенсацию в размере 5 тыс. рублей и штраф с авиакомпании в их пользу в размере 2,5 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...