07:39, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Skibidi wap-pa-pa: как Little Big добились успеха, начиная с разогрева

Российская рэйв-группа Little Big поедет в Роттердам представлять Россию на «Евровидение». «Мойка78» рассказывает, как музыканты прошли путь от шутливых роликов на YouTube до признания не только в России, но и за рубежом.

Впервые музыканты заявили о себе в апреле 2013 года. Солист группы Илья Прусикин решил снять шутливый ролик, посвящённый дню смеха на YouTube. Они написали песню «Every Day I’m Drinking», которая на текущий момент набрала уже более 24 миллионов просмотров. По словам самого Ильи Прусикина, в истории группы «вообще много случайностей».

Skibidi wap-pa-pa: как Little Big добились успеха, начиная с разогрева
Клип Little Big. Фото: кадр видео

Затем, после успеха ролика, их пригласили выступить на разогреве у популярной группы Die Antwoord. В результате шесть песен были написаны за месяц, которые снискали невероятный успех.

«Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло»,
— говорил Илья Прусикин в интервью Афише Daily.
Первый альбом группы последовал 17 марта 2014 года под названием With Russia From Love. Спустя годы успехи группы лишь закреплялись как на российской сцене, так и на европейской. Уже в 2018 году одна из работ Little Big была отмечена и в Соединённых Штатах. Клип LollyBomb выиграл в номинации Best Music Video на большом кинофестивале Global Film Festival Awards в Лос-Анджелесе.
Skibidi wap-pa-pa: как Little Big добились успеха, начиная с разогрева
Участники Little Big. Кадр видео

На официальном YouTube канале группы в настоящее время числится немногим меньше 5 миллионов подписчиков. Говоря о всех видео, клипы группы уже преодолели отметку в миллиард просмотров (1 385 882 478). Стоит отметить, что за визуальный контент отвечает не менее талантливый режиссёр, чем сами музыканты, Алина Пязок. Её наравне с Александром Гудковым, Айсултаном Сеитовым и еще несколькими влиятельными фигурами считают ответственными за YouTube-революцию в российской поп-культуре.

Skibidi wap-pa-pa: как Little Big добились успеха, начиная с разогрева
Клип Little Big. Фото: кадр видео

Самая популярная работа Little Big, снятая Пязок, носит название Skibidi и уже набрала 362 миллиона просмотров. По словам российской телеведущей Тины Канделаки, «мало кому удавалось заставить всю Европу как загипнотизированную повторять десяток движений «Скибиди». Как уточняла сама Алина Пязок, сейчас группа стремится к отметке в миллиард просмотров на своих предстоящих работах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...