Российская рэйв-группа Little Big поедет в Роттердам представлять Россию на «Евровидение». «Мойка78» рассказывает, как музыканты прошли путь от шутливых роликов на YouTube до признания не только в России, но и за рубежом.
Впервые музыканты заявили о себе в апреле 2013 года. Солист группы Илья Прусикин решил снять шутливый ролик, посвящённый дню смеха на YouTube. Они написали песню «Every Day I’m Drinking», которая на текущий момент набрала уже более 24 миллионов просмотров. По словам самого Ильи Прусикина, в истории группы «вообще много случайностей».
Затем, после успеха ролика, их пригласили выступить на разогреве у популярной группы Die Antwoord. В результате шесть песен были написаны за месяц, которые снискали невероятный успех.
«Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло»,— говорил Илья Прусикин в интервью Афише Daily.
На официальном YouTube канале группы в настоящее время числится немногим меньше 5 миллионов подписчиков. Говоря о всех видео, клипы группы уже преодолели отметку в миллиард просмотров (1 385 882 478). Стоит отметить, что за визуальный контент отвечает не менее талантливый режиссёр, чем сами музыканты, Алина Пязок. Её наравне с Александром Гудковым, Айсултаном Сеитовым и еще несколькими влиятельными фигурами считают ответственными за YouTube-революцию в российской поп-культуре.
Самая популярная работа Little Big, снятая Пязок, носит название Skibidi и уже набрала 362 миллиона просмотров. По словам российской телеведущей Тины Канделаки, «мало кому удавалось заставить всю Европу как загипнотизированную повторять десяток движений «Скибиди». Как уточняла сама Алина Пязок, сейчас группа стремится к отметке в миллиард просмотров на своих предстоящих работах.