12:13, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78АфишаВ Москве пройдет форум новой модной индустрии Beinopen 2020+20 «Моделируем будущее»

В Москве пройдет форум новой модной индустрии Beinopen 2020+20 «Моделируем будущее»

Дата:

Поделиться:

VI Форум новой модной индустрии Beinopen пройдет 1-3 июня в Москве на площадке креативных кластеров «Хлебозавод» и «Флакон». Как изменить бизнес сегодня, чтобы быть востребованным в 2040-х? Какие тренды устареют через месяц, а какие останутся надолго? Когда цифровизация, роботы и AR станут реальностью в мире моды? Профессионалы индустрии поделятся личным опытом, представят свои проекты и ответят на все стратегические вопросы.

Форум – это системообразующее мероприятие для всех, кто делает моду в России: основателей брендов, ретейлеров, представителей производств, стилистов и фотографов, pr- и smm-специалистов, студентов профильных учебных заведений и остальных игроков рынка. Миссия форума – объединение креативной и производственной индустрий.

Тема Форума Beinopen 2020+20 – «Моделируем будущее». Если в прошлом году на форуме обсуждали новую систему моды и ценности совместной работы, то теперь будет анализироваться состояние рынка, прогнозироваться и моделироваться его развитие в ближайшие 20 лет.

Участники конференции обсудят, как технологии влияют на дизайн, производство, продажи и продвижение и как модному бизнесу адаптироваться к этим изменениям. На выставке будут представлены проекты, которые успешно работают в новых реалиях и могут способствовать развитию модных стартапов.

Конференция

В рамках деловой конференции с лекциями и мастер-классами выступят более 80 российских и зарубежных спикеров – сильнейших практиков индустрии. На лекциях можно будет обсудить тенденции рынка, а на мастер-классах – перенять знания и практический опыт коллег.

Выступления пройдут параллельно в нескольких залах на территории пространства «Флакон» и будут разделены на пять тематических блоков: аналитика и продажи, ретейл, продвижение, дизайн, производство. Среди спикеров Beinopen в этом году – представители Maison Margiela (Париж), Dazed Beauty (Лондон), Trashy Muse (Берлин), Flacon Magazine, Ksenia Schnaider, Avgvst, Denis Simachev, Fakoshima, Anton Belinskiy, Tsvetnoy Central Market, Lamoda, Adidas, Etam и др. Программа и состав спикеров пополняются каждую неделю. Полное расписание будет доступно в конце мая на сайте Форума.

Выставка бизнесов и марок

В этом году в рамках Форума Beinopen Выставка бизнесов и марок пройдет в еще более масштабном формате. На одной площадке будут представлены все контрагенты, необходимые для развития модного бизнеса – от поставщиков тканей и производств до PR-агентств и SMM-специалистов. Также на выставке появится зона fashion tech, где будут представлены российские технологичные модные стартапы и digital-художники.

В рамках Выставки в формате байерской сессии пройдет шоу-рум: в нем примут участие 30 локальных брендов. В течение двух дней, 1 и 2 июня, шоу-рум будет открыт только для байеров, редакторов и инфлюенсеров: все профессионалы цепочки «марка-ретейлер» и «марка-медиа» соберутся, чтобы договориться о сотрудничестве. Помимо основного выставочного пространства (400 метров) предусмотрены зоны для неформальных переговоров. Главная цель шоу-рума – познакомить региональных и московских байеров с российскими брендами и подготовить их к заключению контрактов.

Организатор

Beinopen – это ежегодный профессиональный Форум, online-журнал, база контрагентов индустрии, Фестиваль кино о моде BIOF и исследовательский институт.

Партнер

CreativEst – парижское агентство, которое занимается дистрибуцией и консалтингом ряда международных брендов, среди которых Rick Owens и Stone Island.

Место проведения

«Хлебозавод» и Дизайн-квартал «Флакон» – городские пространства для покупок, прогулок и отдыха, где располагаются лектории, креативные и выставочные проекты, а также базируются магазины локальных брендов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...