23:17, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Коронавирус шагает по планете: последние данные о погибших

Количество погибших от нового коронавируса достигло 4,620 тыс., заболевших — 123,825 тыс. Всего в мире победить новое заболевание смогли 67,689 тыс. человек.

По сравнению с данными на 11 марта, количество погибших за сутки выросло на 328 человек, заболевших — на 6,078 тыс. человек. При этом за сутки выздоровели 1,796 тыс. пациентов.

По данным SCMP на четверг, 12 марта, страной, где больше всего пострадавших от нового заболевания, продолжает оставаться Китай (3,169 погибших). За ним следует Италия (827 погибших) и Иран (354).

В России зафиксировано 20 случаев заболевания, погибших нет. 11 марта сразу восемь новых случаев заболевания коронавирусом COVID-19 были зафиксированы на территории РФ. Шесть заболевших из Москвы, двое — из Московской области.

В Петербурге ситуация с коронавирусом не изменилась. Как писала «Мойка78» ранее, в Северной столице официально подтверждены два случая. Оба пациента чувствуют себя хорошо. Они находятся в инфекционных боксах Боткинской больницы.

Еще 87 человек также помещены в Боткинскую больницу с признаками ОРВИ — большинство приехали из стран с неблагополучной ситуацией по коронавирусу. Они находятся под наблюдением врачей.

Новый вирус, вспышка которого была зафиксирована в китайской провинции Ухань в декабре 2019 года, повлиял на мировую экономику. ВОЗ объявила распространение коронавируса пандемией.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ