12:12, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Event-компаниям Петербурга не страшен коронавирус: они продолжат делать корпоративы

Управление Роспотребнадзора по Петербургу опубликовало рекомендации для работодателей в связи с эпидемией нового коронавируса. В нём уточняется, что компаниям следует прежде всего отказаться от корпоративов и командировок за границу.

В связи с новыми требованиями корреспондент «Мойки78» связался с петербургскими event-компаниями, чтобы узнать, как они планируют отреагировать на них. На вопросы издания ответила компания UTS, которая в курсе о новых наставлениях ведомства. 
«Да, конечно компания знает. Командировки зависят не от нас, однако мы, конечно же, продолжает принимать заказы. Корпоративы в настоящее время мы не проводим»,
— заявил представитель компании. 

Также на вопросы «Мойки78» ответили в агентстве Event Club, где рассказали, что у них на будущее не запланированы мероприятия за рубежом.

«Для Петербурга мы продолжаем проводить корпоративы», 
— сообщил представитель компании. 

Напомним, что Всемирная организация здравоохранения объявила вспышку нового типа коронавируса, поражающего легкие человека, глобальной пандемией.

Event-компаниям Петербурга не страшен коронавирус: они продолжат делать корпоративы
Симптомы коронавируса. Инфографика «Мойки78»

Как писала «Мойка78», Северной столице на данный момент заразу выявили у двух пациентов. Один — студент из Италии, который учится в университете имени Мечникова. Коронавирус также диагностировали у женщины, которая отдыхала в Милане.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ