12:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Запесоцкий запретил целоваться и обниматься в университете профсоюзов

Ректор Гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП) Александр Запесоцкий выпустил приказ, который запрещает студентам любые тактильные контакты на территории университета. В «черный список» попали рукопожатия, объятия и поцелуи.

Документ опубликован на официальном сайте вуза в четверг. 12 марта. В поянсительной записке говорится о том, что такая мера обусловлена «потенциально опасной для жизни и здоровья граждан эпидемиологической ситуацией». Речь идет о распространении коронавируса.

Запесоцкий запретил целоваться и обниматься в университете профсоюзов
Постановление СПбГУП. Фото: скриншот с сайта университета
Запесоцкий запретил целоваться и обниматься в университете профсоюзов
Постановление СПбГУП. Фото: скриншот с сайта университета

Запрет касается не только учащихся, но и сотрудников.

«Нарушение приказа будет расцениваться как грубый дисциплинарный проступок»,
— говорится в сообщении.

Как писала «Мойка78», обстановка в Северной столице на данный момент спокойная. Вместе с тем, опасную заразу из Китая диагностировали уже у двух человек. Один из них — студент университета Мечникова из Италии. Второй пациент — девушка, вернувшаяся из Милана.

Запесоцкий запретил целоваться и обниматься в университете профсоюзов
Инфографика «ВОЗ»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ