22:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы объединяются для помощи пожилым во время коронавируса

На фоне опасного коронавируса петербуржцы объединились в желании помочь пожилым горожанам. Так, в Петроградском районе активные жители готовы приносить им на дом продукты и лекарства.

С инициативой оградить возрастных петербуржцев от походов в места массового скопления людей выступили активисты «Петроградской диаспоры». Предложение логичное, ведь при пандемии коронавируса пожилые люди находятся в особой группе риска.

«Есть идеи, как их (пожилых людей) вычислить? В соцсетях они не сидят. Может, вычислять по домам/подъездам?»
— предложила подписчица группы «Петроградская диаспора» Светлана Ракутина.

Девушка также обмолвилась, что у жильцов ее дома есть специальный чат в одном из популярных мессенджеров. Возможно, таким образом петербуржцы смогут обмениваться информацией о проживании пожилых соседей и понять, кому из них нужна помощь. Светлана ждет других идей и, по ее словам, уже готова обойти ближайшие дома.

«Мы готовы свои ближайшие дома обслужить. Давайте покажем силу диаспоры!»,
— говорится в сообщении группы.

А у вас есть какая-то гражданская инициатива на период карантина по коронавирусу? Обязательно рассказывайте о ней нам. И присылайте свои истории на info@moika78.ru.

Петербуржцы объединяются для помощи пожилым во время коронавируса
Симптомы коронавируса. Инфографика «Мойки78»

Ранее «Мойка78» рассказывала, что в Петербурге начнет работу Городской центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. По последним данным, в городе на Неве выявлены девять случаев заражения. Два человека излечились, в Боткинской больнице под наблюдение находятся 238 человек. В Петербурге и Ленобласти работают несколько пунктов для бесплатного диагностирования Covid-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ