«Мойка78» опросила крупнейших операторов мобильной связи и выяснила, какую помощь они оказывают гражданам, которые не могут вернуться из заграничного отпуска из-за запертых коронавирусной угрозой границ.
Так, абоненты Tele2, которые отдыхали в Португалии, получили СМС-сообщения с номерами телефонов посольства РФ.
А директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских рассказал корреспонденту интернет-газеты «Мойка78»: «Мы хотим, чтобы те клиенты, которые не смогли вернуться в Россию и по-прежнему остаются за границей из-за экстренно введенных в различных странах карантинных мер, оставались на связи с родными и близкими. Теперь это возможно сделать, даже если на счете закончились средства. Мы будем следить за ситуацией и оставим возможность обмена текстовыми сообщениями бесплатно до тех пор, пока обстановка не нормализуется».
Речь идет о том, что Yota обнулила трафик мессенджеров в роуминге. С 19 марта абоненты могут бесплатно обмениваться текстовыми сообщениями в популярных мессенджерах — WhatsApp и Viber — в международном роуминге, даже если на счете нет средств.
«Мессенджеры доступны пользователям для обмена текстовыми сообщениями, прием и отправка которых работает при нулевом балансе и отключенном пакете передачи данных»,— пояснили в пресс-службе компании.
При этом подключать услугу не нужно. Она уже действует в 56 странах, список которых можно найти на сайте Yota. Его публикует и «Мойка78».
Правда, для отправки медиафайлов необходимо будет пополнить счет и активировать пакет интернет-трафика.
Билайн для своих клиентов с 19 марта в пять раз увеличил количество звонков и интернета в роуминге. А также предоставил возможность бесплатно звонить на горячую линию Ростуризма.
С 25 марта для дозвона на горячие линии заработают и короткие номера, которые также не будут тарифицироваться. Кроме того, в начале следующей недели абоненты мобильного оператора смогут пользоваться сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа. Даже при нулевом балансе.
«Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять все необходимые дополнительные инициативы, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств»,— рассказали в пресс-службе компании.
Также корреспондент «Мойки78» направила запрос в компанию «МегаФон».
Отметим, что коронавирус — это не повод для паники. Так считают не только политики, но и видные общественные деятели, а также специалисты в разных областях, в том числе психологии. Так, Андрей Курпатов в своем Instagram решил рассказывать гражданам, как жить в новой реальности и не поддаваться панике.