21:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Коронавирус не смог отвлечь запертых россиян от режима «Бешеной сушки»

Интернет-газета «Мойка78» рассказывает, как режим самоизоляции из-за угрозы распространения коронавируса повлиял на желание россиян заниматься дома спортом самостоятельно, подключившись, в частности, к популярной игре «Бешеная сушка».

Выяснилось, что особого ажиотажа среди желающих принять участие в игре «Бешеная сушка» организаторы проекта не наблюдают. Но нет, по их словам, и массовых отказов.

Очередная игра стартовала незадолго до того, как всех начали отправлять на удаленную работу и дистанционное обучение. Об этом корреспонденту интернет-газеты «Мойка78» рассказал директор по маркетингу проекта «Бешеная сушка» Антон Авраменко. По его оценке, несмотря на рекомендации оставаться дома, большого ажиотажа среди желающих «подсушиться» не возникло, но при этом не было и массовых отказов.

«Мы сделали однодневную акцию — открыли окно продаж, чтобы все, кто хотел, мог подключиться. Активность была довольно высокой. Но мне кажется, что дома люди хотят больше не тренироваться, а отдыхать и расслабляться»,
— предположил Антон.
Коронавирус не смог отвлечь запертых россиян от режима "Бешеной сушки"
Скрин проекта «Бешеная сушка» в Instagram

У проекта есть мобильные фитнес-приложения. Там, по словам Антона, невероятной активности также не наблюдается. Все в пределах нормы, уточнил он.

«У нас бывает всплеск, например, в новогодние каникулы. Прямо люди качаются, тренируются и пр.»,
— рассказал Антон.

И при этом подчеркнул, что проект направлен скорее на тех, кто спортом занимается эпизодически, а не постоянно. Поэтому обратить внимание, например, на иммунитет их клиентов коронавирус, скорее всего, не сподвиг.

Коронавирус не смог отвлечь запертых россиян от режима "Бешеной сушки"
Инфографика «Мойки78»

Ранее «Мойка78» сообщала, что в Петербурге главный врач Боткинской больницы Денис Гусев опроверг сообщения о смерти пожилой пациентки, которая якобы скончалась от коронавируса. Новость распространилась в социальных сетях.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ