Крупнейший российский сервис знакомств «Мамба», которым пользуются десятки миллионов человек, зафиксировал спад посещаемости в разгар пандемии коронавируса.
Согласно статистике, которую корреспонденту интернет-газеты «Мойка78» предоставили в пресс-службе сервиса «Мамба», пользователи потеряли интерес к флирту и предпочли самоизолироваться, даже находясь в онлайне:
«За последние две недели DAU (прим.: количество пользователей, посетивших ресурс за сутки) просел на 6,3%. Немного снизились и другие метрики: количество матчей, новые регистрации, суточное количество сообщений и виртуальных подарков друг другу. Несмотря на весеннюю погоду упал и общий градус флирта».
Корреспондент «Мойки78» зарегистрировалась в приложении и завела несколько знакомств, чтобы выяснить, действительно ли либидо петербуржцев, которые ищут себе пару в интернете, потухло на фоне коронавируса. Вероятно, так и есть, поскольку первые же несколько виртуальных незнакомцев честно признались — вышли на «удаленку» и стали больше времени проводить дома, а вместе с этим проснулась и лень. Похоже, относится она и к противоположному полу. Поскольку на предложение «познакомиться поближе и прошвырнуться по красивому Петербургу в солнечный день» положительно ответила лишь четверть новых знакомых.
Пандемия повлияла и на пользовательский контент. В пресс-службе «Мамбы» рассказали, что среди вновь зарегистрировавшихся есть около двухсот шутников, которые выбрали себе имя Коронавирус. Другие загружают фото на фоне пустых полок в супермаркетах, а также добавляют Covid-19 в теги своей анкеты и активно обсуждают грипп в стримах. Корреспондент «Мойки78» также заметила намеки на самоизоляцию в общей линейке.
«Действительно, мы заметили снижение активности пользователей, но считаем, что это не долговременный тренд. По всей видимости, люди переключились на обсуждение новостей в соцсетях и закупку продуктов. Как только пандемия пойдет на спад, активность людей в приложениях для знакомств пойдет вверх»,— уверен генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий.
Он также считает, что вирус для сервиса знакомств менее плачевен, чем для тех же туроператоров и авиаперевозчиков. Поэтому необходимости вводить какие-то дополнительные меры или менять бизнес он не видит. Но в то же время не исключает, что ситуация может развиваться и в худшую сторону. Возможно поэтому в ближайшие дни «Мамба» планирует запустить новый виртуальный подарок — кота, который самоизолировался в банке. Гифт будет начислен всем пользователям сервиса бесплатно, чтобы вдохновить их на позитивное общение.
Пока одни депрессуют, находясь в онлайне, другие вовсю играют свадьбы. Ранее «Мойка78» рассказывала, что коронавирус не смог стать преградой для брачующихся в Петербурге. Тем временем количество подхвативших опасную инфекцию в России увеличилось до 438 человек. Северная столица держит руку на пульсе, в городе открылся центр по контролю за распространением Covid-19.