Пандемия короновируса заставила многих задуматься о жизни и о себе, а более позитивные люди используют хайп на этом заболевании во благо бизнесу. Многие коммерческие структуры пользуются случаем, чтобы заявить о своем участие в мероприятиях по борьбе с коронавирусной инфекцией, передает Gazeta.Spb.
Сервисы такси — в частности, «Ситимобил» — заманивают тем, что водители носят маски, в салоне автомобилей есть антисептики, а мытье машин проводится чуть ли не ежедневно. В заведениях торговой сети «Леруа-Мерлен» каждый час проветривают торговые залы и моют все подряд обеззараживающими средствами. Хотя продавцы там работают без масок. На вопрос покупателей, почему они не защищены, позитивно настроенные сотрудники отвечают, что «к нам никакая зараза не липнет». А вот в магазинах «Лента» кассиры защищены прозрачными экранами.
В общем, борьба с коронавирусом становится модным маркетинговым трендом. Думается, что скоро появятся и бренды, созданные по мотивам названия болезни и всемирного карантина.
Как сообщала «Мойка78», в пригородах Петербурга — как ближних, так и дальних — вырос спрос на аренду домов. Из-за боязни подхватить китайский коронавирус многие петербуржцы поспешили покинуть город и выехать на природу.
За минувшие сутки в Петербурге не выявили новые случаи заражения коронавирусом. В Боткинской больнице сейчас лечатся 14 петербуржцев и одна жительница Ленобласти с подтвержденным диагнозом.