Из-за опасности распространения коронавируса в Петербурге ввели режим самоизоляции. Школы переведены на дистанционное обучение. В четырех стенах оказались запертыми дети из неблагополучных семей. О том, как защитить их права, «Мойка78» спросила у уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Анны Митяниной.
Проблема детей, которые «находятся в заложниках» у пьющих родителей, для Петербурга, увы, актуальна. Особенно в период пандемии, когда единственное спасение — школы — закрыты по распоряжению властей. Надо ли говорить, что в семье, где ребенку не на кого положиться, об обучении (тем более дистанционном) не может быть и речи. Как и о нормальном пропитании, когда мама и папа пропивают всю зарплату. А тем более о ласке, когда срывают на своем чаде агрессию.
Чтобы выяснить, как в такой непростой ситуации можно защитить права и интересы детей, корреспондент интернет-газеты «Мойка78» направила запрос в Институт уполномоченного по правам ребенка в Петербурге.
Ранее «Мойка78» сообщала о новых ограничениях, которые примут в Петербурге в период пандемии. Напомним также, что еще один зараженный умер сегодня в Боткинской больнице.