14:49, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Дети из неблагополучных семей уязвимы в период пандемии. А что уполномоченный?

Из-за опасности распространения коронавируса в Петербурге ввели режим самоизоляции. Школы переведены на дистанционное обучение. В четырех стенах оказались запертыми дети из неблагополучных семей. О том, как защитить их права, «Мойка78» спросила у уполномоченного по правам ребенка в Петербурге Анны Митяниной.

Проблема детей, которые «находятся в заложниках» у пьющих родителей, для Петербурга, увы, актуальна. Особенно в период пандемии, когда единственное спасение — школы — закрыты по распоряжению властей. Надо ли говорить, что в семье, где ребенку не на кого положиться, об обучении (тем более дистанционном) не может быть и речи. Как и о нормальном пропитании, когда мама и папа пропивают всю зарплату. А тем более о ласке, когда срывают на своем чаде агрессию.

Чтобы выяснить, как в такой непростой ситуации можно защитить права и интересы детей, корреспондент интернет-газеты «Мойка78» направила запрос в Институт уполномоченного по правам ребенка в Петербурге.

Напомним, детским омбудсменом в городе на Неве является Анна Митянина, которая ранее занимала пост вице-губернатора и отвечала за демографию и вопросы социальной политики.

Ранее «Мойка78» сообщала о новых ограничениях, которые примут в Петербурге в период пандемии. Напомним также, что еще один зараженный умер сегодня в Боткинской больнице.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ