01:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ломбарды Петербурга из-за коронавируса потеряли до 90% клиентов

Несмотря не то, что многие петербуржцы из-за коронавируса если не целиком, то хотя бы частично потеряли заработок, они не бегут в ломбарды в надежде получить лишнюю копеечку. Наоборот — клиентов в таких организациях стало значительно меньше.

Как сообщает «Мойка78», сами сотрудники ломбардов сейчас связывают это с режимом самоизоляции. Другими словами, люди сидят дома и не хотят лишний раз выходить на улицу.

«Народа мало, почти нет, скорее всего из-за карантина. Многие уехали за город. Если соотносить с тем, что было до карантина, клиентов стало меньше на 90-95%. Слава Богу, что они придерживаются режима самоизоляции. Что касается нас, мы не можем закрыться, потому что вдруг кому-то понадобятся срочно деньги»,
— объяснили в компании «Сенной ломбард».

В ломбарде «Голд-Нева» подтвердили, что сейчас нет потока клиентов.

«Петербуржцы к нам чаще обращаться не стали, такой тенденции нет»,
— резюмировала сотрудница компании.

Что касается прогнозов на будущее, подобные организации не исключают, что желающих воспользоваться услугами ломбардов станет больше после того, как эпидемия пойдет на спад.

Отметим, по данным РБК, более 60% россиян не имеют никаких сбережений, а большинство тех, кто все-таки имеет накопления, истратят их в случае потери работы максимум за полгода.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ