11:18, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге субботник благоустройства отменили из-за коронавируса

Субботник благоустройства, который был запланирован на 25 апреля, не состоится в Петербурге из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Он должен был пройти в рамках месячника благоустройства, который стартовал в среду, 1 апреля.

Как сообщили в администрации губернатора Петербурга, по поручению губернатора города с минувшего года администрации районов Петербурга ведут работу по привлечению промышленных и других предприятий и организаций к работам по благоустройству территорий города.

Ранее они организовывались с подключением местных жителей, а также работников предприятий. Теперь все массовые мероприятия будут отменены в связи с эпидемиологической обстановкой. 

В администрации добавили, что месячник благоустройства стартовал 1 апреля, как и было запланировано. Участие в нем принимают все коммунальные, дорожные и садово-парковые службы Петербурга.

Задачами месячника благоустройства являются очищение города от зимних загрязнений и перевод всех сопричастных организаций на летний режим работы.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за минувшие сутки в России зафиксировали 440 новых случаев заболевания коронавирусом. Из них 27 – в Петербурге. Еще 6 случаев диагностировали в Ленобласти.

В Петербурге субботник благоустройства отменили из-за коронавируса
Инфографика ВОЗ
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ