19:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти медпункты в садоводствах заработают раньше срока

Врачебные амбулатории в пяти наиболее крупных садоводствах Ленинградской области начнут работу с 15 апреля. Об этом сообщили в аппарате вице-губернатора Петербурга Владимира Кириллова.

Под его руководством прошло совещание по вопросам организации медицинского обслуживания жителей Петербурга в садоводствах Ленобласти.

Медпункты заработают с середины апреля в СМ «Славянка» СНТ «Заречное» и СМ «Восход» СНТ «Заря» в Кировском районе региона, а также в СНТ «Остров» во Всеволожском районе, СМ «Чаща» СНТ ЛОМО и СМ «Антропшино» СНТ «Строитель» в Гатчинском районе.

Решение о досрочном начале работы 15 медицинских пунктов и врачебных амбулаторий, открытие которых было запланировано на 1 мая, приняли для обеспечения своевременного и качественного медицинского обслуживания граждан.

С 20 апреля заработают амбулатории в СМ «Грибное» СНТ «Дружба», «Васкелово» СНТ «№2 им.А.А.Кулакова», «Ново-Токсово» СНТ «Дружное-3», «Келколово-2» СНТ «Чайка» и СНТ «Союз», с 25 апреля — еще пять медпунктов с учетом определения потребностей населения.

С 1 мая медицинское обслуживание развернут в 35 садоводствах Ленобласти. Помимо оказания медпомощи петербуржцам, организации приемов врачей-специалистов, особое внимание уделят мероприятиям по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ