16:27, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Комздрав разъяснил, почему врачам Покровской больницы не нужны противочумные костюмы

В Смольном прокомментировали обращение врачей Покровской больницы к петербуржцам и властям города. Медики заявили о неподготовленности к приему зараженных коронавирусом.

Как объяснили «Мойке 78» в комитете по здравоохранению Петербурга, город отработал четкую маршрутизацию больных с подозрением на коронавирусную инфекцию. Таких пациентов направляют в Боткинскую больницу и Детскую больницу им. Н.Ф. Филатова. Покровская больница пациентов с коронавирусом не принимает.

Пациент c пневмонией не является инфекционным больным. Их лечением занимаются отделения терапевтического профиля,
— рассказали в комздраве.

В комитете отметили, что работа с пациентами, имеющими пневмонию, не требует обеспечения противочумными костюмами. В таких костюмах работают врачи с больными с подтвержденной инфекцией или с подозрением на нее.

Также сообщается, что при работе с пневмониями персонал обеспечивается одноразовыми халатами и масками.

Кроме того, в комитете подчеркнули, что Северная столица наращивает объем средств индивидуальной защиты. Так, в ближайшее время планируется доставка этих средств о стороны Минпромторга во все регионы России, в том числе Петербург.

Напомним, что врачи Покровской больницы разместили в Интернете ролик, где рассказали о том, что медучреждение не подготовлено к приему зараженных коронавирусной инфекцией. По словам медиков, у них нет специальных защитных костюмов. При этом записавшие видеообращение подчеркивают, что не отказываются от работы и лечения пациентов.

Комздрав разъяснил, почему врачам Покровской больницы не нужны противочумные костюмы
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ