Потери непродовольственного ритейла оказались катастрофическими в марте – апреле этого года. Наиболее сильные потери – в сфере продажи одежды.
Об этом в пятницу, 10 апреля, на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Ситуацию, с которой столкнулся непродовольственный ритейл, эксперт назвал «катастрофической».
«Продажи одежды на прошлой неделе упали на 90%, в некоторых других категориях непродовольственных товаров наблюдается снижение на 70-80%», — заметил Федяков.
По его словам, ритейлеры одежды пытаются компенсировать потери, переходя на продажи онлайн. Однако рынок интернет-продаж составляет всего лишь 3% от товарооборота в целом.