05:06, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Продажи одежды в апреле упали на 90%

Потери непродовольственного ритейла оказались катастрофическими в марте – апреле этого года. Наиболее сильные потери – в сфере продажи одежды.

Об этом в пятницу, 10 апреля, на пресс-конференции в «Интерфаксе» сообщил генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.

Он отметил, что продовольственный ритейл показал небольшой прирост в конце марта на фоне ажиотажного спроса на некоторые товары. В начале апреля продажи даже продовольственных товаров упали от 15% до 40%. Наиболее сильное снижение наблюдается в гипермаркетах – покупатели опасаются посещать большие магазины на фоне угрозы коронавируса.

Ситуацию, с которой столкнулся непродовольственный ритейл, эксперт назвал «катастрофической».

«Продажи одежды на прошлой неделе упали на 90%, в некоторых других категориях непродовольственных товаров наблюдается снижение на 70-80%», — заметил Федяков.

По его словам, ритейлеры одежды пытаются компенсировать потери, переходя на продажи онлайн. Однако рынок интернет-продаж составляет всего лишь 3% от товарооборота в целом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ