16:03, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Covid-19 закрыл детское отделение онкоцентра в Песочном на карантин

Детскую онкологическую больницу в Песочном закрыли на карантин из-за заражённого коронавирусом маленького пациента.

Как сообщили в пресс-службе комитета по здравоохранению Северной столицы, заболевший ребёнок поступил на плановое лечение в среду, 8 апреля. В приёмном отделении родители предъявили отрицательные результаты анализа на коронавирусную инфекцию, сделанного в одной из частных лабораторий города.

После инцидента все пациенты, медицинский персонал, а также родители детей сдали анализы на COVID-19. Контакты с новыми поступившими было решено свести до минимума. В частности, были отменены совместные детские игры для детей, а также просмотры телевизора. Уточняется, что плановое лечение продолжается, ситуация находится под контролем, больница обеспечена средствами гигиены и питанием. 
«У детей, находящихся в отделении, лечение ни на минуту не останавливается. Все препараты есть, персонал круглосуточно находится с маленькими пациентами. Мы полностью соблюдаем предписанные протоколы лечения»,
— заявила заведующая отделением детской онкологии Маргарита Белогурова. 

Стоит отметить, что 10 детей, которые должны были поступить в медицинское учреждение в ближайшее время, будут перенаправлены в другие больницы.

Напомним, что в Петербурге за сутки коронавирус подтвердили у 121 человека. Число жертв коронавируса не изменилось – скончались четверо.

Ранее «Мойка78» писала, что отделение в Семашко закрыли на карантин: у пациента нашли коронавирус. В комитете по здравоохранению Петербурга рассказали подробности закрытой больницы в Пушкине.

Covid-19 закрыл детское отделение онкоцентра в Песочном на карантин
Инфографика «ВОЗ»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ