05:34, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Комблаг Петербурга планирует «прощание с солью», избавятся от 87 тысяч тонн

Комитет по благоустройству Северной столицы планирует провести прощание с солью, которой обрабатывали дороги в зимний период.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. На текущий зимний период комблаг закупал 100 тысяч тонн соли для борьбы с наледью на дорогах. Тем не менее, из-за аномально теплой зимы было израсходовано лишь 13 тысяч тонн. Все неизрасходованные материалы будут храниться на территории дорожных предприятий. Примечательно, что в прошлом году было потрачено лишь 63 тысячи тонны из 100 тысяч. 

Церемония прощания должна состояться на территории Рощинской автоколонны. На мероприятии расскажут и покажут, как именно планируется хранить остатки соли.

Напомним, что, учитывая нынешнюю ситуацию в Северной столице, у властей есть реальная возможность отмыть тротуары и дорожное полотно от песка и химических реагентов, вспомнив о горожанах-аллергиках. Страдающие весенней аллергией люди попадают в зону повышенного риска в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Жители разных районов города неоднократно жаловались на происходящее.

Стоит отметить, что из-за инфекциии дороги дополнительно обрабатывают специальным составом с хлором. По словам временно исполняющего обязанности главы комитета по благоустройству Сергея Малинина, он является безопасным. Остаётся надеяться, что он никак не повлияет на аллергиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ