11:09, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербург возглавил рейтинг регионов с наибольшим снижением вакансий

Аналитики сервиса по поиску работы HeadHunter выяснили, как изменилась ситуация на рынке труда Петербурга за минувшую неделю.

По итогам второй недели апреля Петербург возглавил рейтинг регионов с наибольшим снижением вакансий – минус 21% к показателю первой недели марта 2020 года. За этот период большее снижение показал рынок вакансий в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (-21% к показателю за 6-12 апреля), далее следуют спортклубы и салоны красоты (-18%), домашний персонал (-16%). Востребованность специалистов в области медицины и фармацевтики, а также безопасности потеряла 6%, в сфере ИТ и интернета снижение составило 7%, те же цифры — среди госслужащих.

Всего за период с 1 по 20 апреля в Северной столице было размещено более 22 тыс. вакансий для специалистов. При этом число новых вакансий в Петербурге продолжает снижаться. Активность работодателей упала со второй недели марта. С 13 апреля было открыто на 10% меньше вакансий, чем неделей ранее.

Петербург возглавил рейтинг регионов с наибольшим снижением вакансий
Аналитика HeadHunter. Фото: hh.ru

Ранее «Мойка78» писала, что вакансии курьера и водителя оказались самыми востребованными в марте.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ