03:48, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Банковские мошенники» выманили у жителей Петербурга и Ленобласти более 1,4 млн

Злоумышленники, прикрываясь банковскими должностями, продолжают выманивать у петербуржцев и жителей Ленобласти накопленные средства. Так, во вторник жертвы мошенников лишились в общей сумме 1,42 млн.

Как стало известно «Мойке78», во вторник, 21 апреля, от мошенников пострадали жители различных районов Петербурга и Ленобласти. Схема обмана проста: на телефон жертвы звонит мошенник, представляется сотрудником какого-либо банка и сообщает о подозрительных операциях на счете. После чего предлагает перевести деньги на другой счет, предоставленный «банком». Замороченная жертва после транзакции лишается своих сбережений.

Так, во Фрунзенском районе Петербурга пострадала 74-летняя пенсионерка. Сотрудник ПАО «Сбербанк» выманил у нее 200 тыс. рублей. В кировском районе 79-летняя женщина таким же образом лишилась 50 тыс. рублей, там же 81-летняя женщина-врач отдала мошенникам 31,5 тыс. рублей.

В Красногвардейском районе 63-летняя пенсионерка пополнила счет злоумышленников на 8,3 тыс. рублей. Там же 67-летний пенсионер отдал мошенникам 650 тыс. рублей.

В Выборгском районе 69-летняя петербурженка перевела мошенникам «из Сбербанка» 30 тыс. рублей.

Пострадали также и жители Ленобласти. Так, в Волховском районе 63-летняя пенсионерка перевела злоумышленникам 40,5 тыс. рублей, в Тосненском 67-летняя женщина рассталась таким же образом с суммой в 287,188 тыс. рублей. А 61-летняя жительница Кировского района отдала злоумышленникам 123,48 тыс. рублей.

Общая сумма ущерба от доверчивости пенсионеров составила 1 млн 420,968 тыс. рублей. По всем фактам мошенничества возбуждены уголовные дела.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что на Искровском у пенсионерки «сотрудник «Сбербанка» выманил 118 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ