01:07, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Частные управляющие компании Петербурга недополучают до 95% денег

Частные управляющие компании в Петербурге недполучают от 40% до 95% платежей, рассказал «Мойке78» председатель совета Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере Евгений Пургин.

«Я разные цифры слышал от разных компаний. Кто-то говорил, что на 40% снизилась собираемость платежей, кто-говорит — почти на 60%, кто-то приводил пример — на 95%»,
— сообщил Пургин.

В беседе с «Мойкой78» эксперт также высказал мнение, что городские управляющие компании — жилкомсервисы — необходимо дробить на несколько десятков и продавать в частные руки.

«У них, у государственной системы, проблемы в абсолютном значении больше. И при таком объеме — несколько тысяч домов сосредоточены в одном участке управления — это очень большое количество точек болезненных. И если сейчас затыкать какие-то больные вопросы и оставлять без внимания другие, то все взорвется»,- рассказал Пургин.

Помимо большого количества домов в управлении жилкомсервисов, отметил Пургин, на их расчетные счета поступают только деньги за жилищный услуги, что составляет порядка 40% от всех средств. «И получается, что выручка у них — 40%, и половину надо отдать в НДС и на зарплату ничего не остается», — резюмировал Евгений Пургин.

Полностью мнение председателя совета Ассоциации управляющих и эксплуатационных организаций в жилищной сфере читайте — по ссылке.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ