15:47, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

После слов о Тодоренко PepsiCo приостановила кампанию бренда с ее участием

Компания PepsiCo приостановила медиа-кампанию бренда J7 с ведущей Региной Тодоренко, а также поменяла оформление социальных сетей после скандала с её высказыванием о домашнем насилии.

В интервью изданию People Talk телеведущая заявила, что женщинам, которые становятся жертвами домашнего насилия, необходимо задуматься, что они сами сделали. Позднее она извинилась за своё высказывание. 
«Мы расстроены сложившейся ситуацией и шокированы словами Регины, так как они не соответствуют ценностям компании и ее брендов»,
— рассказали «Мойке78» в PepsiCo. 

Представитель компании добавил, что ее сотрудники категорически против насилия в любой форме.

Ранее «Мойка78» писала, что журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года» за критику жертв домашнего насилия.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...