06:52, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Малый бизнес «тонет» в условиях коронавируса: помощи просят у Беглова

Предпринимательское сообщество малого бизнеса Петербурга направило обращение в адрес губернатора Александра Беглова с просьбой о помощи в условиях коронавируса. Соответствующее письмо поступило в редакцию «Мойки 78».

Так, бизнесмены просят принять подзаконный акт к новому принятому от 15 апреля Закону № 213-49 «Об освобождении от внесения платы по договорам аренды земельных участков, договорам аренды объектов нежилого фонда, договорам на размещение нестационарных торговых объектов», который позволяет распространить положения документа на все пострадавшие отрасли.

Малый бизнес «тонет» в условиях коронавируса: помощи просят у Беглова
Письмо Александру Беглову. Фото: НП «Союз малых предприятий Санкт-Петербурга»

Также предприниматели не хотят, чтобы подход чиновников был «статистическим», и просят не идентифицировать деятельность по общероссийскому классификатору экономической деятельности ОКВЭД 2. Они связывают это с тем, что такой критериев несколько, а это, в свою очередь, может вызвать трудности при определении конкретного вида деятельности. Кроме того, предприниматели отмечают, что деятельность, указанная в ОКВЭД может отличаться от фактической.

Бизнесмены считают, что подзаконный акт позволил бы малому бизнесу воспользоваться принятым законом в полной мере, сохранить рабочие места и возобновить деятельность, когда ограничительные меры будут сняты.

Малый бизнес «тонет» в условиях коронавируса: помощи просят у Беглова
Что нужно знать о смертельном коронавирусе из Китая. Фото: инфографика «Мойка78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ