05:34, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге высадили 2,7 тысячи деревьев — «прутиков»

В Петербурге в ходе месячника по благоустройству высадили 2752 дерева, больше 36 тысяч кустов и около 141 тысячи цветов, сообщили в комитете по благоустройству 27 апреля. Из-за ситуации с коронавирусом горожане в месячнике не участвуют.

Сообщается, что 1-24 апреля была проведена уборка около 96 млн квадратных метров дворов, помыто 5500 фасадов домов на первых этажах и 127 — на всей площади фасада. С улице убрали 113 единиц автохлама и ликвидировали 22 незаконные свалки.

Районные администрации за апрель составили 50 протоколов об административных нарушения в сфере благоустройства, из дворов вывезли больше 121 тысячи «кубов» листвы и мусора.

В уборке города ежедневно участвует больше 650 единиц техники и 8300 дворников.

В настоящее время уборку провели на примерно 48 млн квадратных метров дорог, что составляет 96% улично-дорожной сети. С улиц вывезли 460 тонн мусора и около 7 тысяч тонн смета.

При этом зачастую в Петербурге высаживают совсем маленькие деревья — «прутиках», и неясно, смогут ли они прижиться. Ранее жители города отмечали, что в Петербурге очень мало взрослых деревьев, а многие зеленые насаждения уничтожили в рамках так называемой «санитарной рубки», которая проводилась в начале года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ