17:39, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Бюджет не резиновый: Бурчаков призвал бизнесменов Петербурга к взаимопомощи

Президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной платы Юрий Бурчаков считает, что городские предприниматели должны помогать друг другу и вместе выходить из сложившейся на фоне эпидемии коронавируса ситуации. Свое мнение он выразил в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Бурчаков отметил, что меры поддержки — это «сложный вопрос» Не найдется ни одно бизнесмена, который был бы полностью удовлетворен ими.

«Город делает все, что в его силах. Я присутствуют на разного рода совещаниях, наше руководство прекрасно понимает, что происходит в городе. Чем быстрее мы покончим с заразой, тем быстрее мы начнем ощущать оживление экономики. Если проблема будет расти, меры будут другие, а бюджет не резиновый»,
— подчеркнул он.

Бурчаков добавил, что петербуржцам необходимо делать то, что просят власти. Временно не работающим горожанам стоит оставаться дома, а предприниматели должны изучать документы, понимать, куда им обращаться.

Всего в ТПП с начала апреля обработали более 5 тысяч заявок. Торгово-промышленная палата не прекращала свою работу и проводит консультации.

«Я жду окончания эпопеи, чтобы понять, какие есть средства и возможности. Наши предприниматели сделаны из другого теста. Можно по-разному относиться к бизнесу, но они наши кормильцы»,
— резюмировал он.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ