02:49, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Деревья в Пушинском районе спилили в угоду водителей: они свисали над проезжей частью

В Петербурге подходит к концу месячник по благоустройству — в Пушкинском районе комитет по благоустройству массово вырубает аварийные деревья.

Так, часть из них 28 апреля спилили на Московском шоссе — деревья метр за метром разрезали бензопилой, хотя мешали они, к слову, только водителям. Деревья угрожающе нависали над проезжей частью, говорят в комблаге. Работы по ликвидации проводили сразу 4 бригады сотрудников садово-паркового хозяйства. Всего в районе планируют вырубить 1089 таких деревьев-угроз, отметили в комблаге.

Месячник по благоустройству стартовал в Петербурге 1 апреля. К концу четвертой недели с городских улиц вывезли 460 тонн мусора и более 7000 тонн смета. В разных районах Северной столицы высадили около 3 тысяч новых деревьев, более 36 тысяч кустарников и 140 тысяч цветов.

Как уже писала «Мойка78», озеленение обойдется Петербургу в 3,8 млрд рублей, однако горожане опасаются «прутиков»,  за которыми после высадки не осуществляют должный уход и деревья погибают.

Жители города неоднократно жаловались на то, что в Северной столице очень мало взрослых деревьев, а многие зеленые насаждения уничтожили в рамках так называемой «санитарной рубки».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ